ГБОУ "СОШ №1 с.п.Экажево"
с.п.Экажево Назрановский муниципальный район Республика Ингушетия
  • Инклюзивное образование

    НОРМАТИВНАЯ БАЗА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ

    Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.08.2018)

    linkСмотреть

    Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»

    linksСмотреть

    Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

    linksСмотреть

    ПРИКАЗЫ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РФ

    Приказ Минобрнауки России от 20.09.2013 г. №1082 г. Москва
    «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»

    linksСмотреть

    Приказ Минпросвещения России от 22.03.2021 N 115
    «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

    ahresСкачать (*.pdf)

    Приказ Минпросвещения России от 09.11.2018 №196 (ред. от 05.09.2019)
    «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»

    linksСмотреть

    Приказ Минпросвещения России от 31.07.2020 N 373
    "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"

    ahresСкачать (*.pdf)

    Приказ Минпросвещения России от 28.12.2018 № 345
    «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»

    ahresСкачать (*.pdf)

    РАСПОРЯЖЕНИЯ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РФ

    Распоряжение Министерства просвещения РФ от 09.09.2019 №Р-93 «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации»

    ahresСкачать (*.pdf)

    Распоряжение Минпросвещения РФ от 06.08.2020 №Р-75 «Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность»

    linksСмотреть

    ПИСЬМА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РФ

    Письмо Министерства просвещения РФ от 24.11.2021 ДГ-2121/07 о направлении методических рекомендаци

    ahresСкачать (*.pdf)

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ об организации обучения на дому обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью

    ahresСкачать (*.pdf)

    Письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения РФ от 23.11.2020 №07-7169

    Департамент государственной политики в сфере защиты Минпросвещения России сообщает, что в рамках реализации комплекса мер по совершенствованию методики преподавания детям-инвалидам с различными нозологиями при переходе образовательных организаций на дистанционные формы обучения, а также по организации повышения квалификации педагогов разработаны информационно-методические материалы

    ahresСкачать (*.pdf)

    Министерство просвещения РФ опубликовало на сайте fgosreestr.ru комплекты примерных рабочих программ по отдельным предметам для обучающихся с ОВЗ различных нозологических групп.

    ahresСкачать (*.pdf)

    Письмо Минпросвещения РФ от 24.11.2020 №ДГ-2210/07 "О направлении разъяснений"
    ahresСкачать (*.pdf)

    Письмо Минпросвещения России от 14.09.2020 № ДГ-1484/07 «О направлении разъяснений»
    Минпросвещения России разъясняет, что согласно пункту 2 Распоряжение Минпросвещения РФ от 06.08.2020 №Р-75 «Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность» примерное Положение об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, имеет рекомендательный характер, и соответственно не содержит предписаний нормативно-правового характера. 
    Уточняет, что рабочее время учителя-логопед состоит из нормируемой части (20 часов в неделю за ставку заработной платы) и времени выполнения части педагогической работы, требующей затрат рабочего времени, которое не конкретизировано по количеству часов.

    ahresСкачать (*.pdf)

    Письмо Минпросвещения РФ от 14.08.2020 №ВБ-1612/07 «О программах основного общего образования»

    ahresСкачать (*.pdf)

    Письмо Министерства просвещения РФ «О направлении рекомендаций» от 8 февраля 2019 г. № ТС-421/07

    ahresСкачать (*.pdf)

    В части повышения эффективности работы ПМПК по выявлению дошкольников группы риска по дислексии и дисграфии.

    Письмо Минпросвещения России от 20.02.2019 № ТС-551/07 «О сопровождении образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью» (вместе с «Разъяснениями о сопровождении образования обучающихся с ограниченными возможностями и инвалидностью»)

    ahresСкачать (*.pdf)

    Письмо Минпросвещения России от 10.06.2019 № ОВ-473/07

    «Об обеспечении учебными изданиями (учебниками и учебными пособиями) обучающихся с ОВЗ»

    linksСмотреть

    Письмо Министерства просвещения РФ от 16.05.2019 г. № ТС-1192/03 «О направлении информации»

    ahresСкачать (*.pdf)

    В Письме Минпросвещения разъяснило особенности:
    - введения в штатное расписание детских садов специалистов для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья;
    - обучения в группах компенсирующей и комбинированной направленности детей разных категорий;
    - зачисления ребенка с ОВЗ в общеразвивающую группу без смены ее направленности.

    Письмо Минпросвещения России от 30.04.2020 № 07-2949 «О направлении рекомендаций о деятельности ПМПК» (вместе с «Рекомендациями для руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий по организации дистанционного онлайн обследования детей»)

    ahresСкачать (*.pdf)

    Письмо Министерства просвещения РФ от 14.08.2020 № ВБ-1612/07 «О программах основного общего образования»

    В части обеспечения преемственности с ФГОС НОО ОВЗ.
    Для пролонгации работы, начатой при организации образования обучающихся с ОВЗ на ступени начального общего образования

    ahresСкачать (*.pdf)

    Письмо Минобрнауки России от 28.10.2014 № ВК-2270/07

    «О сохранении системы специализированного коррекционного образования»

    ahresСкачать (*.pdf)

    Письмо Минобрнауки России от 11.03.2016 № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ» (вместе с «Методическими рекомендациями по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

    linksСмотреть

    ahresСкачать (*.pdf)

    Письмо Минпросвещения России от 07.02.2020 №ВБ-234/07 «О направлении информации» (Вместе с «Методическими рекомендациями для специалистов психолого-медико-педагогических комиссий по формированию заключений, включающих рекомендации по сопровождению ассистентом (помощником) и (или) тьютором»)

    ahresСкачать (*.pdf)

    linksСмотреть

    Письмо Минпросвещения РФ от 31.08.2020 №ДГ-1342/017 «Об организации образования лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

    ahresСкачать (*.pdf)

    Письмо Минпросвещения РФ от 31.08.2020 №ДГ-1343/07 «Об организации образования обучающихся с ОВЗ на уровне основного общего образования»

    ahresСкачать (*.pdf)

    Письмо Минпросвещения РФ от 19.05.2020 г. № ДГ-493/07 «О проведении итоговой аттестации лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

    ahresСкачать (*.pdf)

    ahresСкачать (*pdf)

    Письмо Минпросвещения РФ от 10.08.2020 №ВБ-1589/07 «Об оказании логопедической помощи»
    В связи с большим количеством вопросов, возникающих у специалистов в связи с утверждением примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, Министерство просвещения РФ письмом от 14.09.2020 №ДГ-1484/07 направило соответствующие разъяснения.

    linksСмотреть

    ahresСкачать (*.pdf)

    Письмо Минобрнауки России от 10.12.2012 №07-832 «О методических рекомендациях по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий»

    ahresСкачать (*.pdf)

    Письмо Минобрнауки России от 31.08.2015 № ВК-2101/07 «О порядке организации получения образования обучающимися, нуждающимися в длительном лечении»

    ahresСкачать (*.pdf)

    Письмо Минобрнауки России от 20.08.2014 № ВК-1748/07 «О государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам, адаптированным для обучения лиц с умственной отсталостью»

    ahresСкачать (*.pdf)

    Письмо Минобрнауки России от 15.09.2015 № АК-2655/05 «По вопросу об отчислении обучающихся»

    ahresСкачать (*.pdf)

    Письмо Минобрнауки России от 13.01.2016 № ВК-15/07 «О направлении Методических рекомендаций»

    ahresСкачать (*.pdf)

    Письмо Минобрнауки России от 23.05.2016 N ВК-1074/07 «О совершенствовании деятельности психолого-медико-педагогических комиссий»

    ahresСкачать (*pdf)

    ПИСЬМА РОСОБРНАДЗОРА РФ

    Письмо Рособрнадзора РФ от 07.08.2018 № 05-283 «Об обучении лиц, находящихся на домашнем обучении» 

    ahresСкачать (*.pdf)

    Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16.04.2015 № 01-50-174/07-1968 «О приеме на обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья»

    ahresСкачать (*.pdf)

    Письмо Рособрнадзора от 9.12.2015 № 10-51-532/10-3417 «По вопросам государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

    ahresСкачать (*.pdf)

    САНПИНЫ

    Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 N 28
    «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»

    ahresСкачать (*pdf)

    ФГОС

    Федеральные государственные образовательные стандарты

    linksСмотреть

    Федеральные государственные образовательные стандарты образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

    Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

    linksСмотреть

    Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

    linksСмотреть

    ПРИМЕРНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

    Примерные основные образовательные программы

    linksСмотреть

    Примерные адаптированные «рабочие» основные общеобразовательные программы обучения в основной школе

    linksСмотреть

    ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

    1. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022 №1022 «Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

    (Зарегистрирован 27.01.2023 № 72149)

    1. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022 №1023 «Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

    (Зарегистрирован 21.03.2023 № 72654)

    1. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022 № 1025 "Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

    (Зарегистрирован 21.03.2023 № 72653)

    1. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022 №1026 «Об утверждении федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

    (Зарегистрирован 30.12.2022 № 71930)

    КОМПЛЕКТЫ ПРИМЕРНЫХ РАБОЧИХ ПРОГРАММ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ

    Комплект примерных рабочих программ по адаптивной физической культуре для глухих, слабослышащих и позднооглохших обучающихся

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 29 сентября 2022 г. № 7/22

    Комплект примерных рабочих программ по адаптивной физической культуре для обучающихся с задержкой психического развития

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 29 сентября 2022 г. № 7/22

    Комплект примерных рабочих программ по адаптивной физической культуре для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 29 сентября 2022 г. № 7/22

    Комплект примерных рабочих программ по адаптивной физической культуре для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 29 сентября 2022 г. № 7/22

    Комплект примерных рабочих программ по адаптивной физической культуре для слепых обучающихся

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 29 сентября 2022 г. № 7/22

    Комплект примерных рабочих программ по адаптивной физической культуре для слабовидящих обучающихся

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 29 сентября 2022 г. № 7/22

    Комплект примерных рабочих программ по адаптивной физической культуре для обучающихся с расстройствами аутистического спектра

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 29 сентября 2022 г. № 7/22

    Комплект примерных рабочих программ по адаптивной физической культуре для обучающихся с умственной отсталостью

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 29 сентября 2022 г. № 7/22

    Примерная рабочая программа по адаптивной физической культуре для детей дошкольного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 29 сентября 2022 г. № 7/22

    Примерная рабочая программа по адаптивной физической культуре для глухих, слабослышащих, позднооглохших детей дошкольного возраста, детей дошкольного возраста, перенесших операцию по кохлеарной имплантации

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 29 сентября 2022 г. № 7/22

    Примерная рабочая программа по адаптивной физической культуре для детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 29 сентября 2022 г. № 7/22

    Примерная рабочая программа по адаптивной физической культуре для слепых, слабовидящих детей дошкольного возраста, детей дошкольного возраста с амблиопией и косоглазием

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 29 сентября 2022 г. № 7/22

    Рабочая программа по адаптивной физической культуре для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития и детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 29 сентября 2022 г. № 7/22

    Примерная рабочая программа по адаптивной физической культуре для детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 29 сентября 2022 г. № 7/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Развитие речи» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Иностранный (английский) язык» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (вариант 5.2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Иностранный (английский) язык» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Иностранный (английский) язык» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.1)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Иностранный (английский) язык» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования глухих обучающихся (вариант 1.2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Химия» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Физика» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Русский язык» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Развитие речи» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Обществознание» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Математика» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Литература» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «История» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха (вариант 2.2.2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Обществознание» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования глухих обучающихся (вариант 1.2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Математика» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования глухих обучающихся (вариант 1.2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Литература» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования глухих обучающихся (вариант 1.2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «История» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования глухих обучающихся (вариант 1.2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Информатика» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования глухих обучающихся (вариант 1.2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «География» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования глухих обучающихся (вариант 1.2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Биология» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования глухих обучающихся (вариант 1.2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Русский язык» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 1, 2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Математика» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 1, 2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Литература» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 1, 2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Иностранный (английский) язык» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 1, 2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Иностранный (английский) язык» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Технология» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Русский язык» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Обществознание» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Музыка» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Математика» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Литература» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «История» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Информатика» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Химия» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «География» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Физика» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Биология» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Основы духовно-нравственной культуры народов России» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа специального (коррекционного) курса «Тифлотехника» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования слепых обучающихся (вариант 1 и 2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа коррекционного курса «Социально-бытовая ориентировка» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования слепых обучающихся (вариант 1 и 2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа коррекционного курса «Пространственное ориентирование и мобильность» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования слепых обучающихся (вариант 1 и 2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Химия» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования слепых обучающихся (вариант 2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Физика» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования слепых обучающихся (вариант 2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Технология» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования слепых обучающихся (вариант 2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Русский язык» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования слепых обучающихся (вариант 2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Основы духовно-нравственной культуры народов России» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования слепых обучающихся (вариант 2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Обществознание» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования слепых обучающихся (вариант 2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования слепых обучающихся (вариант 2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Музыка» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования слепых обучающихся (вариант 2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Математика» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования слепых обучающихся (вариант 2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Литература» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования слепых обучающихся (вариант 2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «История» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования слепых обучающихся (вариант 2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Информатика» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования слепых обучающихся (вариант 2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «География» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования слепых обучающихся (вариант 2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Биология» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования слепых обучающихся (вариант 2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский язык)» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования слепых обучающихся (вариант 2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство (тифлографика)» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования слепых обучающихся (вариант 2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа специального (коррекционного) курса «Тифлотехника» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования слабовидящих обучающихся (вариант 1 и 2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа коррекционного курса «Социально-бытовая ориентировка» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования слабовидящих обучающихся (вариант 1 и 2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа коррекционного курса «Пространственное ориентирование и мобильность» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования слабовидящих обучающихся (вариант 1 и 2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Химия» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования слабовидящих обучающихся (вариант 2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Физика» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования слабовидящих обучающихся (вариант 2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Технология» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования слабовидящих обучающихся (вариант 2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Русский язык» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования слабовидящих обучающихся (вариант 2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Основы духовно-нравственной культуры народов России» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования слабовидящих обучающихся (вариант 2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Обществознание» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования слабовидящих обучающихся (вариант 2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования слабовидящих обучающихся (вариант 2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Музыка» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования слабовидящих обучающихся (вариант 2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Математика» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования слабовидящих обучающихся (вариант 2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Литература» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования слабовидящих обучающихся (вариант 2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «История» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования слабовидящих обучающихся (вариант 2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Информатика» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования слабовидящих обучающихся (вариант 2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования слабовидящих обучающихся (вариант 2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «География» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования слабовидящих обучающихся (вариант 2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Биология» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования слабовидящих обучающихся (вариант 2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский язык)» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования слабовидящих обучающихся (вариант 2)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Иностранный (английский) язык» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Технология» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Русский язык» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа коррекционного курса «Коррекционно-развивающие занятия: психокоррекционные занятия (психологические)» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа коррекционного курса «Коррекционно-развивающие занятия: психокоррекционные занятия (дефектологические)» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Основы духовно-нравственной культуры народов России» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Обществознание» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Музыка» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа коррекционного курса «Коррекционно-развивающие занятия: логопедические занятия» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Математика» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Литература» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «История» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Информатика» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Химия» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «География» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Физика» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Примерная рабочая программа учебного предмета «Биология» адаптированной основной образовательной программы основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 15 сентября 2022 г. № 6/22

    Комплект примерных рабочих программ по учебным предметам, курсам внеурочной деятельности (включающей коррекционно-развивающую область) для 4 класса, адресованный обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 17 сентября 2020 г. № 3/20

    Комплект примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся 3 классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 17 сентября 2020 г. № 3/20

    Комплект примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся 2 классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 17 сентября 2020 г. № 3/20

    Комплект примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся 3 классов с расстройствами аутистического спектра

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 17 сентября 2020 г. № 3/20

    Комплект примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся 2 классов с расстройствами аутистического спектра

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 17 сентября 2020 г. № 3/20

    Комплект примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (3 класс)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 17 сентября 2020 г. № 3/20

    Комплект примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (2 класс)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 17 сентября 2020 г. № 3/20

    Комплект примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся 3 классов с нарушениями опорно-двигательного аппарата

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 17 сентября 2020 г. № 3/20

    Комплект примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся 3 классов с тяжелыми нарушениями речи

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 17 сентября 2020 г. № 3/20

    Комплект примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся 2 классов с тяжелыми нарушениями речи

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 17 сентября 2020 г. № 3/20

    Комплект примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования слабовидящих обучающихся 3 классов

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 17 сентября 2020 г. № 3/20

    Комплект примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования слабовидящих обучающихся 2 классов

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 17 сентября 2020 г. № 3/20

    Комплект примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования слепых обучающихся 3 классов

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 17 сентября 2020 г. № 3/20

    Комплект примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования слепых обучающихся 2 классов

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 17 сентября 2020 г. № 3/20

    Комплект примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся 3 классов

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 17 сентября 2020 г. № 3/20

    Комплект примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся 2 классов

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 17 сентября 2020 г. № 3/20

    Комплект примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования глухих обучающихся 3 классов

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 17 сентября 2020 г. № 3/20

    Комплект примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования глухих обучающихся 2 классов

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 17 сентября 2020 г. № 3/20

    Примерные рабочие программы для 1 дополнительного и 1 классов по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для глухих обучающихся

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 4 июля 2017 г. № 3/17

    Комплект примерных рабочих программ для 1 дополнительного и 1 классов по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для слабослышащих и позднооглохших обучающихся

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 4 июля 2017 г. № 3/17

    Комплект примерных рабочих программ для 1 класса по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для слепых обучающихся

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 4 июля 2017 г. № 3/17

    Комплект примерных рабочих программ для 1 класса по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для слабовидящих обучающихся

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 4 июля 2017 г. № 3/17

    Комплект примерных рабочих программ для 1 дополнительного и 1 классов по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 4 июля 2017 г. № 3/17

    Комплект примерных рабочих программ для подготовительного и 1 классов по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 4 июля 2017 г. № 3/17

    Комплект примерных рабочих программ для 1 и 1 дополнительного классов по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для обучающихся с задержкой психического развития

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 4 июля 2017 г. № 3/17

    Комплект примерных рабочих программ для 1 дополнительного и 1 классов по отдельным предметам и коррекционным курсам для обучающихся с расстройствами аутистического спектра

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 4 июля 2017 г. № 3/17

    Комплект примерных рабочих программ для 1 дополнительного и 1 классов по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 4 июля 2017 г. № 3/17

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

    Методические рекомендации "Создание современного инклюзивного образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на базе образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в субъектах Российской Федерации" (в соответствии и письмом Минпросвещения РФ от 31.12.2022 №А/Б-3924/06)

    linksСмотреть

    «Методические рекомендации об организации обучения детей, которые находятся на длительном лечении и не могут по состоянию здоровья посещать образовательные организации» (утв. Минздравом России 17.10.2019, Минпросвещения России 14.10.2019)

    linksСмотреть

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie